
Первая попытка - завести кабель в салон здесь не получится ...
|

Путь подсказали "официалы" к сирене и концевику на капот они прошли вот так - снимем фару и пойдём через крыло...
|

"Официалы" наверняка снимают подкрылок - в моём случае сработали худые руки сына подростка ... Гофрошланг закреплён !
|

Из под крыла в салон есть резиновый клапан - вот только расположен он за блоком предохранителей и контроллером двигателя ... Пришлось на время их немножечко подвинуть ...
|

Теперь всё возвращается назад ... даже блок доводчика стёкол и датчик удара установленные "официалами" вернулись на прежнее место ... кстати а заглушку на торпедо они мне всётаки повредили ... маленькая такая трещинка ...
|

Дальше вдоль порогов - проза жизни ... и опять натыкаемся на след официалов ... головку болта имел ключ "официала" ... прокладываем "силу" рядом со жгутом сигналки ...
|

Поднимаем центральную консоль открутив один болт в заднем подстаканнике ... и укладываем межблочные кабели вдоль тоннеля ...
|

Вот и "голова" дождалась, подключаем ...
|

Alpine CDA-9851R готов к "труду и обороне" ...
|

Откручиваем четыре болта крепления заднего сиденья, сдвигаем его в сторону и коврик пола легко приподнимается руками ... межблочники бережно укладываются между матами шумоизоляции ...
|

По правому борту прокладываем акустический кабель от усилителя до бардачка ... проза жизни ... Кроссоверы будут расположены в торпедо на месте отсутствующей подушки пассажира ...
|

Вот и всё кабели разведены ... Установка усилителя, сабвуфера и нового "фронта" немного позже ... все работы заняли три часа на свежем воздухе и пару бутылочек хорошего пива ... приятно и мне и думаю "Геше" тоже ...
|